Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

111
  • xa__

ПОМОЩЬ КЛУБА: ТАЙНА УПОМЯНУТЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Коллеги, в "Правилах пользования НАЭ" есть пункт: 9. В сообществе не приветствуется никакая информация, кроме энциклопедических статей. Исключение составляют сообщения регулирующего характера, помещаемые смотрителями (такие сообщения снабжаются тегами admin и/или tram, а также - poll).

Тем не менее, напоминаю, что статьи, обращающие внимание сообщества на интересное слово, равно как и обращение к общему мозгу НАЭ за помощью приветсвуется. И это скоро будет явно прописано в "Правилах..."

Например, сейчас я работаю над статьей в нашу энциклопедию, с условным пока названием ТАЙНА УПОМЯНУТЫХ ТЕЛЕФОНОВ. Суть ее - найти как можно больше телефонов, упомянутых в фильмах, песнях и книгах, а потом обзвонить их все, и найти некую закономерность, которая поможет разоблачить очередной заговор фармазонов. 

У меня где-то был списочек для завтравки, поищу. Пока нашел только малую часть, и вперемешку - и российские и иностранные:

5612317, телефон Толи звукооператора домашний из фильма "Затворник"
5553812 5552310 Лос Анжелес, "Последний герой боевика", Калифорния
5550001 "Крепкий орешек: возмездие", тлфн маньяка в Нью Йорке 
783258, Израиль, телефон бабки из фильма "Я тебя люблю"
3421440 "Перекресток" (гл. гер. дает  Ярмольнику)
4995708 "Все мужики сво...! (гл. героинь дает)
134025 "Звездный каталог", "Браво"
5387012, НТВ, Кодекс чести-2 
2371688, Питер, Менты 

 
См. также: ЗАГАДКА КРАСНОГО ТЕЛЕФОНА, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЧАСОВЩИКОВ
Куда-то
  • drfraus

ВОЛЮНТУРИЗМ

ВОЛЮНТУРИЗМ - явление, суть которого блестяще изложена в знаменитом рекламном ролике: "Планировать отпуск очень просто: начальник скажет вам, когда, а жена - где". В этом случае человек является, по сути, проводником чьей-то воли, и за него решают, где ему лучше отдохнуть и какие страны/регионы посетить.

Волюнтуриз был повально распространен в советские времена, когда все мы совершенно точно знали: отдыхать можно либо на даче, либо на черноморском побережье, а ездить следует только по Золотому кольцу или по советским республикам, да и то, с негласного разрешения соответствующих органов, которые проложат вам маршрут. Народ смутно догадывался, что это не совсем правильно, но предпочитал молчать. А кто не хотел молчать, того подвергали публичному осуждению. (Об этом достаточно красноречиво говорит эпизод из культовой комедии Гайдая "Кавказская пленница": "Это, как его, волюнтуризм!" - "Попрошу в моем доме не выражаться!!!")

Однако не следует обольщаться, думая, будто на давно уже сгнившем Западе (а теперь и в начавших густо смердить Востоке, Севере и Юге) свободы в этом плане значительно больше. Угнетенные жители развитых капиталистических стран, теша себя иллюзией, что они вольны сами выбирать туристические объекты для посещения, не подозревают, что ими откровенно манипулируют орды турфирм и рекламных агентств. И, по сути, от рядового гражданина практически не зависит, хочет ли он поехать в Лесото или Мьянму - за него решают те, кто вбухивает колоссальные средства в промывание мозгов на тему "В этом сезоне модно отдыхать в Таиланде", или "Как, вы еще не побывали в Перу?!! Все уважающие себя люди давно побывали там!", или "Спешите посетить Египет!!! Знаменитые пирамиды стремительно разрушаются и вы можете просто не успеть увидеть это единственное пока еще целое чудо света!!!"

Поэтому если вы хотите стать активным волюнтуристом, а не пассивной жертвой этого явления, заводите собственное туристическое агентство и сами решайте, когда и куда вам ехать в свой отпуск.



См. также ТУР, ТУРИЗМ
1
  • xa__

СМИТ И ВЕССОН (ЖУРНАЛИСТСКАЯ МЕТОДИКА)

СМИТ И ВЕССОН (ЖУРНАЛИСТСКАЯ МЕТОДИКА) - любопытная реальная методика, о которой мир узнал из одноименного фильма, который вышел в ограниченном прокате в прошлом году, и, несмотря на очень благожелательные отклики критиков, создателям кинокартины не позволили дать ход ее дальнейшему (широкому) продвижению. 

Сюжет фильма основан на одном психологическом трюке, который решает применить один известный журналист, что б поправить свою карьеру. Он начинает всегда приходить на интервью с точной копией револьвера "Смит энд Вессон" (на фото), но сразу же, предваряя вопрос, пояснять, что это лишь копия, демонстрируя красную пластиковую затычку в стволе - "Что б при ограблениях не использовали!" А, затем, извиняясь, просил простить ему эту маленькую странность, и рассказывал слезливую историю, что именно этот игрушечный револьвер был его талисманом с самого детства, и его личный психоаналитик посоветовал ему не расставаться с любимым предметом...


Рекомендация психоаналитика? Рэспект. Объяснение странное, но, вроде как, все объясняющее. Интервью начинается своим чередом, вроде все нормально... Но в какой-то момент журналист начинает использовать свой "Смит энд Вессон" для жестикуляции, например, револьвер в голову и вопрос: "А когда вы впервые попробовали коньяк XO?" Вроде не обидно, как указка или палец, но там же еще и щелчок курка - клац-клац. Или еще: "Не верю не верю вашим ответам" и в голову: клац-клац-клац, как бы шуточно демонстрируя свою недоверчивость, но, как бы давая понять, что ничего такого. Разумеется, как бы шутливо можно между делом и в официантов пощелкать, и на красивую девушку указать: "Глянь, какая красотка".

Collapse )

На мониторах - великолепная смерть инопланетных тварей, в их выпученых глазах не понимание и ужос, а самая главная тварь успевает крикнуть в микрофон "Орфея-88" что-то на своем каркающем наречии, очень похожем на немецкий. Закадровый перевод: "Мы еще встретимся"

КОНЕЦ

Почему же фильм запретили к показу? По некоторым версиям за этим стоят сайентологи, которые уж точно не заинтересованы в раскрытии своей истинной сущности. Хотя не исключена и другая версия, которая связывает запрет исключительно с тем фактом, что роль Смита исполнил знаменитый Гоша Куценко (на фото слева), в роли его личной нянечки снялась Анастасия Завротнюк (на фото справа)

  

Как известно, по контракту им запрещено сниматься вместе.

См. также: РУКИ ИЗ БУДУЩЕГО, ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАТНОГО ИНТЕРВЬЮ, РЕЙТИНГ, ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ, СЕМЬ ПРАВИЛ ДЛЯ СПЕЦКОРРЕСПОНДЕНТОВСТЕКЛЯННЫЙ КОММУНИКАТОР,  
Magritte_long
  • nepoma

МЕЛ ГИПСОКАРТОН

МЕЛ ГИПСОКАРТОН — настоящее имя настоящего Мела Гибсона, киноактера и режиссера австралийского происхождения.

Жаркие споры разгорелись в среде поклонников этого выдающегося человека на предмет того, какую часть своей фамилии Мел Гибсон скоратил: ОКАРТ или КАРТО. Дело доходило до интеллектуальной поножовщины. Сам же Гибсон оставался в стороне от дискуссии и не давал никаких комментариев по этому поводу. Однако Гибсону пришлось нарушить свое молчание, когда один известный критик сделал предположение, что именно КАРТО подвергнулось принудительному сокращению, и привел в защиту своего предположения то обстоятельство, что Мел просто-напросто выбросил из своей фамилии ту ее часть, которая сводила его творческую личность к карикатурному, рисованному варианту. И чтобы окончательно себя отгородить от даже тени намека на картуны, Мел озвончил глухую согласную в своей сокращенной фамилии.
Реакция Гибсона последовала незамедлительно в виде фильма Apocalypto, где указанный критик нашел свое отражение в одном из персонажей картины.
После Гибсон дал специальное интервью, в котором объяснил, что его родословная идет от мелового периода, от тех самых ракушек и окаменелостей, что в наше время находят неугомонные палеонтологи и геологи.

образ критика в кинокартине мела Гибсона "Apocalypto"

См. также МЕЛ СОКРАТ
  • Tags
1
  • xa__

ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ

ХУДОЙ И БЕДНЫЙ (искусственно заслэнгированная вариация - ХУДО-БЕДНО, не путать с ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ) - малоизвестный фильм Клинта Иствуда о худом и бедном ковбое, который терпит одну жизненную невзгоду за другой, но потом ему снится число зловещее число 4-8-15-16-23-42, он вписывает его в лото, и выигрывает 100 млн. долларов США

Однако выигрыш не приносит ему счастья, он становится жирным и богатым неудачником (прообраз толстяка из "Остаться в живых", на рекламном постере ниже ему досталось немного места, ведь он - неудачник), и под старое банджо он вспоминает времена, когда он был худым и бедным ковбоем, с дырой в кармане, но со счастьем и удачей за пазухой.



В отличие от ХУДОГО И БЕДНОГО пародийный фильм ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ, снятый в 1982-м режиссером, который сохранил инкогнито, пользовался у публики феноменальным успехом. Главный герой фильма - худой и очень бледный китобой Рикки в итог оказывается большой разумной пиявкой, которая маскировалась под человека. Рикки хотят повесить на рее, но он, скинув грим, выскальзывает из петли, он же пиявка! Боцман расчехляет пистолет, а на белесых глазных впадинах Рикки выступают студенистые слёзы, он успел подружиться с командой, он не враг им!

И вот - развязка. Боцман целится в Рикки, но тут юнга Аксель кричит: "Кит-убийца по левому борту, кит-убийца!". Команда в панике, огромный кит, который всего лишь мстит за убитых родичей (параллельная линия), и ни одного гарпуна! Охота ведь только-только закончилась! И тут - момент истины - Рикки разгоняется, и бросаетcя со шхуны прямо в кита, в виде большого и твердого гарпуна (не зря ходил в корабельную качалку), пронзает его туловища, и навечно остается внутри. Кит погибает унося на дно Рикки, который своей смертью как бы доказал матросам, что главное - это хорошая душа.

Именно к этому сюжету и придрался в 1983-ем году Клинт Иствуд, обратив внимание присяжных, что фильм ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ хоть и называется на афишах "пародирующим провальный фильм Клинта Иствуда", но по сути пародией не является! Ни одного пересечения, ни одной зацепки! Суд принимает решение наказать режиссера ХУДОГО И БЛЕДНОГО за неправомерное использывание чужих заслуг, но выяснилось, что никто не знает, кто это такой - фильм-то не зря был снят инкогнито!

В желтой прессе потом не раз выдвигалась версия, что фильм ХУДОЙ И БЛЕДНЫЙ был снят именно большой разумной пиявкой, не случайно же режиссер также снимался в главной роли (тоже инкогнито), но и удивил съемочную группу тем, что предложил снимать ключевую сцену превращения китобоя Рикки в пиявку, без использования спецэффектов. Впрочем, суд не принял во внимание эти факты, а просто запретил к показу оба фильма, справедливо рассудив, что еще не известно, чей сценарий появился первым, и кто чем воспользовался.

Вот такие у нас сегодня пироги...

См. также: РОТШИЛЬДА ТЕОРЕМА, РУКИ ИЗ БУДУЩЕГО

  • xa__

ПРУДОВОЙ КОНЕК

ПРУДОВОЙ КОНЕК - прудовой подвид морского конька, который, в свою очередь, является частью подвида конька океанического или речного (смотря что нужно ценить в первую очередь - источники воды, или огромные естественные резервуары, каковые они наполняют).

Правда сам по себе океанический или речной конек учеными пока не обнаружен, хотя сам Фоменко не раз давал понять, что у него в подсобке на крыше 10 тыс. таких вот океанических или речных коньков, просто он пока обещал их никому не показывать.

См. также: ТРУДОВОЙ ПОНЕК, ТАЙНЫЙ ПРУДОК, КОНЕК-ГОРБУНОК, МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА-8 1/33 AKA "ЗАПАХ КРАХА"
крылатая ладья

КИНОПЛАНЕТЯНЕ

КИНОПЛАНЕТЯНЕ (не путать с КИНОПЛАНЕТЯНИН - инопланетные существа, вступающие в дружелюбный или агрессивный контанкт с земными обитателями в кинореальности. К. в основном контактируют с жителями Голливуда и сотрудниками спецслужб США.



См. также ПАЛЕОКОНТАКТ, РАКЕТОСТРОЕНИЕ
  • Tags
  • xa__

РУКИ ИЗ БУДУЩЕГО

РУКИ ИЗ БУДУЩЕГО - фантастический экшен, лидер отечественного кинопроката (не путать с фильмом РЕЙТИНГ того же сценариста), а ведь судьба его была непростой. 

Первоначально фильм (снятый целиком на High Definition, как "Апокалипсис" Мэла Гибсона) начинался со страшной и нелепой сцены казни на станции метро Маяковская: какие-то темные карлики прикручивают ступни человека (на вид - менеджер-неудачник, за 50, помятый на вид, играет Меньшов) к ступенькам эскалатора, руки - к перилам, и запускают мотор. Менеджер  едет вверх, лента перил едет чуть быстрее ступеней, потихоньку, но незбежно его растягивает, и на самом верху руки с хрустом отрываются от тела, и... 

... вдруг исчезают. Выясняется, что из-за какого-то временного парадокса, руки, отрываемые именно таким образом, всегда отбрасывает на 20 лет назад - и они начинают жить собственной жизнью, охотясь на людей, и перемещаясь по времени с каждым новым трупом как кинговские Лангольеры навстречу своему хозяину (Меньшову), что бы попытаться его спасти!

И вот, в городе, в наши дни, появляются такие вот руки... Ну и далее сюжет ясен - много крови и перепитий, интригующие фишки и неожиданные перевертыши, но самое прекрасное - сами руки: одну из рук (Левую) сыграл уменьшенный на компьютере Гоша Куценко, другую (Правую) - Анастасия Заворотнюк (слева направо).

  

Но на этапе постпродакшена, появились первые рецензии так называемых, независимых экспертов. Вот, например, мнение Николая Новодворского: "Что-то такое же, только без метро уже было: http://www.nashekino.ru/data.movies?id=3468, а до этого, кажется, про что-то такое же кто-то из американцев XX века писал. Гоголевский "Нос"... Кроме того, самый длинный эскалатор московского метро не на Маяковке, а на Парке Победы. Это более символично. Но и это ещё не всё. Допустимого смещения поручня эскалатора относительно ступеней - 35 см, независимо от длины - не хватит, чтобы оторвать руки, максимум - на тяжёлый(-е) вывих(-и).  Лучше рвать человеческую тушку пополам вдоль (можно эскалатором), и чтоб одна половинка исчезла. Полчеловека в будущем, полчеловека в прошлом... Но и это ещё не конец. Где гарантия, что при описанном вами методе оторвутся именно руки? Скорее всего после лодыжек, локтей, кистей и коленей начнёт вытягиваться позвоночный столб, будут множественные разрывы спинного мозга. И напоследок, предлагаю такой вариант сценария: изобрели машину времени, отправляют чела в будущее. Возвращается – мёртвый. Так несколько раз. В конце концов выясняется (методом бесчеловечных проб и роковых ошибок!), что т.н. "временной парадокс" оказался нерабочей гипотезой, и человек, отправленный на 200 лет вперёд, мрёт, как и любой другой". 

По итогам таких рецензий проект был немного переделан, изменилась главная интрига, появилась комедийная составляющая, внесены технические поправки. Но, в общем, почти все оставили по-прежнему. Ведь все это - художественные условности, которые не только не мешают восприятию, но, наоборот, оттопыривают замысел художника более выпукло и мощно.

См. также: ЛОРА ПАЛМЭР, ГОРКИ ЛЕНИНСКИЕ, ДОМ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
крылатая ладья

ПЕРЕНОСЧИК

ПЕРЕНОСЧИК - старинная профессия. П. делились на идейных и безыдейных (аморальных). Идейные П. являлись носителями идей, а безыдейные - переносили болезни как на ногах, так и заражали ими других людей. Впрочем идейные П. тоже могли заражать людей идеями, особенно если пользовались пенсне. Порою идеи в переносном смысле (см. ПЕРЕНОСНЫЙ СМЫСЛ) сковывали людей, о чём поётся в известной пенсне: "скованные одной цепью, связанные одной целью".




см. также ПЕРЕНОСИЦА
  • Tags
Куда-то

ЗАЛИВНАЯ РЫБА

ЗАЛИВНАЯ РЫБА - блюдо, знакомое нам во многом благодаря фильму Э.Рязанова "Ирония судьбы или С легким паром!". Фраза "Какая гадость!... Какая гадость... ваша заливная рыба!" стала крылатой и ее с наслаждением повторяет не одно поколение советских граждан.
280,13 КБ
С этим словосочетанием, однако, связана история, о подробностях которой знают лишь единицы. Дело в том, что первоначально блюдо должно было называться "залИвная рыба". Этим авторы картины хотели обратить внимание властей на бедственное положение фауны Финского залива (напомним, что почти все действие фильма происходит в Ленинграде).

В те времена об истинном экологическом состоянии водоемов предпочитали не распространяться. Считалось, что советский человек сознателен по умолчанию, следовательно, защищать от него природу не имеет смысла, а посему все намеки на какие-то загрязнения, выбросы и вырубки кощунственны.

При этом, однако, положение дел продолжалось ухудшаться. Дошло до того, что вода в Финском заливе стала непригодна для питья, а рыба, которую здесь ловили испокон веков, - для еды. Однако, малоимущие люди (в частности, учителя, к которым относится и главная героиня фильма Надя) были вынуждены питаться этой рыбой, потому что другой не было.
18,41 КБ
Именно об этом и хотели сказать устами героев фильма авторы картины. Но цензура моментально раскрыла их замысел и заставила переозвучить несколько фрагментов. Получилось вполне политкорректно и съедобно, то есть так, как принято - "заливнАя рыба".

Увы, стандартное произношение так и не смогло донести до людей весь ужас происходящего в заливе...