Неуловимый Джа (xa__) wrote in ru_encyclopedia,
Неуловимый Джа
xa__
ru_encyclopedia

ЗАГАДКА ЛЕТАЮЩЕГО СТУЛА

ЗАГАДКА ЛЕТАЮЩЕГО СТУЛА (ЗЛС) - не объяснённое пока в рамках существующей теории гравитации и квантовой механики (не путать с КАНТОВОЙ МЕХАНИКОЙ) явление, в народе известное как "стул-попрыгун". Если сесть на стул обычным способом, то можно легко подпрыгнуть вместе с ним, не касаясь – заметьте! - ногами пола. Т.е. взлететь, фактически влияя только на стул, на котором сам и находишься, как в замкнутой системе. То бишь, буквально вытащить себя за волосы, как легендарный герой детских сказок (не путать с КАРЛСОНОМ), что, согласно общепризнанным теориям, невозможно.

Но – на практике легко реализуемо. Попробуйте подпрыгнуть на стуле, это несложно, но очень впечатляет, поскольку разгадки пока нет.

Несмотря на то, что масштабы противоречий, возникающих из-за ЗЛС в классической термодинамике силами научного сообществ пока удается замалчивать (если ЗЛС существует, значит 2*2 далеко не всегда 5), некоторые ученые, на свой страх и риск, пытались и пытаются объяснить феномен, опираясь на уже известные науке факты.

Например, казалось бы уважаемый в научной среде ученый Эрнест Мулдашев ссылается на школьный курс физики и полагает, что ЗЛС можно объяснить с помощью обычной силы упругости. По Мулдашеву, для человека, проводящего эксперимент и с помощью стула отталкивающегося от поверхности (например от пола), стул как бы является огромным деревянным башмаком и тому подобное бла-бла-бла. Не правда ли, эта попытка увязать концы с концами выглядит более чем беспомощно? Хорошо хоть в качестве аналогии Мулдашев использует деревянный башмак, а не сосновый костюм, в противном случае давно должен был бы встать вопрос о психушке (см. ПЯТЬ ЛЕМУРОВ).

Другие умные ученые (например НИКОЛАЙ ГРИНЬКО) пытались, в свое время, объяснить ЗЛС с помощью торсионного поля и теории струн. Дескать именно человек, силою своего сознания способен выбирать для себя одну конкретную реальность из мириад равновозможных (см. ГИПОТЕЗА ЭВЕРЕТТА). Таким образом, если ему кажется, что стул должен взлететь, почему бы ему и правда не взлететь?

Собственно, на этом остроумном допущении и основаны десятки научных открытий в области неограниченного получения бесконечного количества энергии из обычного вакуума, ресурсы которого во вселенной ограничены исключительно человеческим воображением (см. ХРОНОКНОПКА). Да только здесь тоже есть свои закавыки. Почему сотне из ста экспериментаторов кажется что стул должен именно взлететь, а не остаться на полу, или провалиться в подвал, к примеру?

Вопрос, остается открытым, хотя некоторые наблюдатели (см. АБДУЛОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ) полагают, что ЗЛС в действительности является обычным навязанным или блуждающим паттерном, который пришел в наш мир в 1966-ом году, вместе с фильмом «Большая прогулка». Речь, разумеется, о знаменитой сцене с гитлеровцами в монастыре, прыгающими по кругу на стульях в честь дня рождения своего локального фюрера.

Согласно этой - паттерналистской - теории, до 1966-го года люди просто не умели прыгать на стульях, а все научные концы с концами сходились как миленькие. Но после фильма, уверовав, что прыжки возможны, люди, якобы, просто оказались запутанными с паттерном, обозначенном в кинокартине. Итог? Паттерн самореализовался, а вот старые концы так и остались болтаться. Чушь? Но теория была неоднократно протестирована на детекторе чуши (см. ДЕТЕКТОР ЧУШИ), и лиловая в желтый горох лампочка ни разу не загоралась, а кроме того, вот - полюбуйтесь на картинку.



ВАЖНАЯ ФАКТУРА Гринько всегда ассоциировал себя с Бурвилем (тот, кто правее), а Абдулов - с Луи де Фюнесом (он левее), сходство и правда поразительное (при необходимости, еще раз освежите в памяти статьи НИКОЛАЙ ГРИНЬКО и АБДУЛОВ ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ, лица могли и подзабыться). Это не может быть обычной случайностью.

Кстати говоря. Ни одного подтверждения тому, что до 1966-го года (когда на экраны вышла «Большая прогулка») люди могли прыгать на стульях науке действительно не известно. И это несомненный большой плюс в пользу этой гипотезы. Еще один плюс в копилочку – «летающие йоги» (под управлением Махариши Махеш Йоги), ведь апологеты Трансцедентальной медитации (см. ТМ) тоже приступили к своим полетам именно в 66-ом! (летают примерно так же, но без стульев).

Сенсация? Или просто совпадение? Не спешите с выводами, пока не узнаете о гигантском минусе, который по сути ставит на этой гипотезе крест (который опять же напоминает плюс) – эта гипотеза не является полной, так как ответ на вопрос «почему же создатели фильма решили, что полеты на стульях возможны, и подсадили на это решение весь основной мир?» по прежнему в дефиците.

По хорошему, у тех, кто принимает эту гипотезу всерьез, есть два малопродуктивных пути. Одни, в поисках ответов, пытаются перелопатить биографию сценариста этого фильма (благо, его настоящее имя и мозг до сих пор находится под защитой Программы защиты свидетелей США). Другие же предпочитают малодушно высказываться в том плане, что, де, нужно не спрашивать, откуда прилетела стрела, ранившая человека, а просто вытащить ее из ранки, оказав тем самым реальную помощь, а не множить сущности. Но любому аналитику, в принципе, понятно, что все это лажа, поскольку окончательный ответ на вопрос «почему» здесь большую часть времени отсутствует (от 10 до 11 месяцев в году, хотя у некоторых бывает и по 9).

В этом плане, возможно честнее всех поступает всемирно знаменитый российский физик и нобелевский лауреат Жорес Алфёров, который относительно ЗЛС любит высказываться коротко и ёмко: «Что-то тут не чисто, чую, что бесовщина, а доказать не могу»

Удивительно, как это он смог найти такое простое и понятное выражение сложной мысли, которая тут подразумевается, а именно: «Не отрицаю, что не всё, мы, учёные знаем. Однако в данном конкретном случае даже версии нет, да и ладно – поиск ответа ведь значительно интереснее ответа на поиск, которого может и не быть, ибо поиск не совершенен» (см. ГУГЛ)

На японском эта мысль звучит ещё более любопытно (особенно, в переводе Yahоо!), впрочем, это уже частности (равно как и маргинальные теории, которые выдвигают сторонники капродвижения «Обожатели стула», в интерпретации которых ЗЛС во-первых формулируется совершенно иначе, а во-вторых имеет очень любопытную, но малоинтересную в данном контексте отгадку).

Главная же незадача состоит в том, что такая хрень, как ЗЛС и правда абсолютно реальна (прослушайте аудиоролик "ЭТА ХРЕНЬ РЕАЛЬНА!", значимая информация начинается на 30-ой секунде), а от этого неспокойно и тревожно, ведь получается, что все висит на волоске!

Однако значит ли это, что нам всем рано или поздно придётся испить эту чашу до дна, непонятно по какой причине расплачиваясь по чеку, обналиченному неизвестно когда, неизвестно кем, и неизвестно в каких целях?

Разумеется нет. Пока в мире существует МЕСТО, послужившее прототипом для создания фильма «Дикари», который вышел в прокат 23-его ноября (т.е. на следующий день после дня рождения Марка Твена, Александра Акопова и Виктора Пелевина) решение видится очевидным, и от него на душе радостно и приятно.

ВАЖНЫЙ ВЫВОД. Даже в рамках паттерналистской теории, объясняющей ЗАГАДКУ ЛЕТАЮЩЕГО СТУЛА фильмом «Большая прогулка», все складывается как раз в пользу решения с использованием прототипа. Т.е. точно так же, как кинофильм «Большая прогулка» изменил реальность, так и настоящая реальность, в рамках которой ЗЛС (как впрочем и большинства других обычных загадок, включая JFK не существует) разродилась фильмом «Дикари», как бы нанося условному противнику ответный удар.

Ведь вряд ли можно назвать случайностью то, что задний план картинки из «Большой прогулки» (см. ниже)удивительно напоминает задний план ОТТУДА. Т.е. вполне очевидно, откуда и куда эти люди направляются (если смотреть по ходу их движения, Левая гора как раз справа), и что у них, на самом деле булькает и звенит в бурдючках, спрятанных под пиджачками.



ВАЖНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. Не правда ли, тот, кто сверху (в его роли - Луи де Фюнес) напоминает уменьшенного Кузнеца, а тот снизу - увеличенного Айяя? (на этот раз его играет Бурвиль). Но не спешите соглашаться, это проверка на внимательность, на самом деле, все как раз наоборот, именно поэтому это НАБЛЮДЕНИЕ и является ВАЖНЫМ.

В общем, если вы знаете, куда приводит М4 в каждом августе, вы понимаете, к чему вся эта концовочка (см. выше), а если не знаете, не спешите с вопросом. Ибо вы рискуете понять, что значит фраза «когда пеон тянется вверх, он исчезает там, не давая ответа», а если сказать по-простому (как любит Жорес Алфёров), проводить свой август именно ТАМ придется до конца жизни. Так что, возможно, обо всем этом лучше просто не задумываться.

См. также: ЗАШИФРОВАННЫЕ ЛЬВЫ (траффик), ЛЕВИТАЦИЯ, ТЕЛЕПОРТАЦИЯ, ЗАГАДКА ВОСЬМЕРКИ , ЭНКОДЫ, ВСЕМИРНЫЙ ЗАГОВОР ЧАСОВЩИКОВ

Реклама от Google: Если кликнешь ты сюда, то отправишься туда
Tags: z
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments